Wowar.Ru

Палубный разведчик-бомбардировщик "Vought" SB2U-3 "Vindicator"

"Vought" разведчик-бомбардировщик SB2U-3 "Vindicator"

Палубный разведчик-бомбардировщик "Vought" SB2U-3 "Vindicator"В конце 1934 года фирма "Воут" получила от ВМС США заказ на два прототипа нового палубного разведчика-бомбардировщика. Воут XSB2U-1 должен был быть монопланом, а второй прототип XSB3U-1 - бипланом для сравнительных испытаний. Обе машины были испытаны в начале лета 1936 года. Поскольку превосходство моноплана не вызывало ни у кого сомнений, то первый заказ на 54 серийных самолета SB2U-1 был выдан 26 октября 1936 года.

Тесное родство этих самолетов с двухместным истребителем "Воут" SBU, находившимся на вооружении, подтверждается тем, что прототип-биплан XSB3U-1 представлял собой SBU-1 с убираемыми основными стойками шасси. Однако SB2U-1 хотя и был похож, но имел цельнометаллическую конструкцию с частичной полотняной обшивкой, складывающимися консолями крыла для размещения на авианосцах, посадочным гаком в хвостовой части.

Палубный разведчик-бомбардировщик "Vought" SB2U-3 "Vindicator"

Фотография разведчика-бомбардировщика США "Vought" SB2U-3 "Vindicator"

Следующий заказ ВМС США включал в себя в общем сходные (с прототипом) SB2U-2 (58 штук) и SB2U-3 (57 штук) с усиленным бронированием, увеличенным запасом топлива, двигателем R-1535-02 и усиленным вооружением; эта серия, в отличие от первых моделей, получила название "Виндикейтор". Один SB2U-2 испытывался на двух поплавках и имел обозначение XSB2U-3.

Палубный разведчик-бомбардировщик "Vought" SB2U-3 "Vindicator"

Бомбардировщик "Vought" SB2U-3 "Vindicator" боковая проекция самолета

Эскадрильи ВМС США, оснащенные SB2U вели боевые действия на Тихом океане в течение 1942 года, включая участие в битве при Мидуэе. Разведчики-бомбардировщики фирмы "Воут" были быстро списаны из подразделений первой линии, потому что они оказались очень уязвимы для современных истребителей, таких как А6М "Зеро".

Палубный разведчик-бомбардировщик "Vought" SB2U-3 "Vindicator"

Самолет "Vought" SB2U-3 "Vindicator" боковая проекция бомбардировщика

Под обозначением компании V-156 фирма "Воут" построила и поставила 24 из 40 заказанных ВМФ Франции "Виндикейторов". Некоторые из них попали в руки немцев после капитуляции Франции. Пятьдесят похожих машин под обозначением Y-156B-1 были построены для британских ВМС, присвоивших им название "Чезапик" Mk.I.

Палубный разведчик-бомбардировщик "Vought" SB2U-3 "Vindicator"

Вид на фюзеляж американского палубного бомбардировщика "Vought" SB2U-3 "Vindicator"

После опробования в бою их все применяли только как учебные самолеты.

SB2U-1

Модификация
Vought SB2U-1
Экипаж, человек
2
Длина, метров
10,36
Размах крыла, метров
12,80
Высота, метров
3,12
Площадь крыла, метров2
28,33
Масса пустого, кг
2556
Максимальная взлётная масса, кг
4273
Силовая установка
Пратт-Уитни R-1535-02
Мощность л.с, кВт
825 ( 615 )
Крейсерская скорость, км/ч
нет данных
Максимальная скорость, км/ч, м
391 на 2895
Дальность полета, км
1802
Практический потолок, метров
7195
Вооружение пулеметы, мм
2х12,7
Вооружение бомбы, кг
454

SB2U-3

Модификация
Vought SB2U-3
Экипаж, человек
2
Длина, метров
10,36
Размах крыла, метров
12,80
Высота, метров
3,12
Площадь крыла, метров2
28,33
Масса пустого, кг
2558
Максимальная взлётная масса, кг
4273
Силовая установка
Пратт-Уитни R-1535-02
Мощность л.с, кВт
825 ( 615 )
Крейсерская скорость, км/ч
нет данных
Максимальная скорость, км/ч, м
391 на 2895
Дальность полета, км
1802
Практический потолок, метров
7195
Вооружение пулеметы, мм
2х12,7
Вооружение бомбы, кг
454

pJlsLiRvN6p
7.08.2016 в 05:50
To Ray: Thanks for the extra inntmraoiof. I guess the American attitude has been that criminality in elected life lessens an overall respect for the rule of law. Maybe India is a good case study for the truth of that attitude.To anon: I could just as easily have mentioned Duke Cunningham. This is really a non-partisan blog. We're interested in politics because of its involvement with nuclear energy issues and for occasional snark, but we want to stay away from the foul swill that partisanship and ideological purity invites. Accept that energy issues affect all of us and that's not so hard to do.

Скажи!

© WOWAR.RU