Wowar.Ru

Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46

Тактический разведчик и вспомогательный армейский самолет Heinkel He 46

Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46Этот немецкий многоцелевой самолет был разработан в фирме "Эрнст Хейнкель флюгцойгбау". В конце 1931 года проходил испытания первый опытный экземпляр Не 46а (Не.46а испытывался с двух- и четырехлопастными винтами). Серийное производство было организовано с января 1934 года; самолет создавался на предприятиях "Хейнкель" (Варнемюнде), "Зибель флюгцойгверке" (Галле), а также "Физелер" (Кассель), MIAG, "Готаер вагонфабрик" (Гота). Производство завершено в 1937 году, за все время выпущено 481 самолет с учетом учебных модификаций.

Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46

Фотография "кликабельна"

Стоит отметить, что, принятый впоследствии в серию, третий опытный Не.46с оснащался двигателем SAM-22В (вместо "Юпитера" - Bristol Jupiter - как у варианта Не.46а), имел деревянный двухлопастный винт, с диаметром 3,7 м. Двигатель SАМ-22В был неудовлетворительным по ряду аспектов: вибрация при работе не давала возможность летчику даже читать показания приборов. Мотораму переделывали несколько раз; для снижения вибрации проводились ряд мероприятий, однако без особого успеха.

Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46

Нажмите на Фото самолета для увеличения

Основными боевыми серийными самолетами этого типа были:

  • Не 46с - с мотором SAM 22В, вооружение состояло из 1x7,9;
  • Не 46е - с усиленным планером и вооружением 2x7,9;
  • Не 46еВи - с мотором "Пантер" V - экспортная модель для Болгарии;
  • Не 46eUn - экспортный вариант для Венгрии, с мотором WM I4K, трехлопастным винтом с коком на втулке, колесами низкого давления, вооружение состояло из 3x8.

Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46

Чтобы увеличить - нажмите на фотографию самолета

Эти самолеты находились на вооружении в:

  • Германии - с начала 1934 года,
  • Болгарии - с января 1936 года,
  • Венгрии и Испании - с 1937 года.

Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46

Самолет Хейнкель He 46 являлся одномоторным бипланом смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Двигатель устанавливался в зависимости от модификации. Экипаж самолета состоял из 2 человек. Вооружение включало 1x7,9, бомбовая нагрузка - до 200 кг (до двадцати 10-кг бомб в отсеке).

Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46

Основные характеристики самолета Хейнкель He 46c
Экипаж, чел 2
Масса, кг  
пустого самолета 1766
нормальная взлетная 2300
Размах крыла, м 14,00
Длина, м 9,50
Высота, м 3,40
Площадь крыла, кв.м 32,90
Тип двигателя 1 ПД Брамо -322В (SAM-22В)
Мощность, л.с. 1х650
Максимальная скорость, км/ч  
у земли 250
на высоте 257
Крейсерская скорость, км/ч  
у земли 210
на высоте 230
Практическая дальность, км 985
Максимальная скороподъемность, м/мин 385
Практический потолок, м 6000

Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46

Первое боевое применение Хейнкель He 46 состоялось в 1936 году в период гражданской войны в Испании. В Испании с августа 1936 года Не 46 эксплуатировались только как учебно-тренировочные.

Пять эскадрилий этих немецких самолетов участвовали в начале второй мировой войны в сентябре 1939 года, в ходе вторжения в Польшу. Они занимались разведкой и обеспечением связи, а также непосредственной поддержкой наступавших войск вермахта. Heinkel He 46 начали передавать в летные школы в начале 1940 года. В мае того же года во Французской кампании их использовали уже не так много. Однако, эти устаревшие бипланы вновь поступили в ряды люфтваффе весной 1943 года, но уже в качестве легких ночных бомбардировщиков.

В апреле-мае 1941 года ВВС Венгрии впервые применили самолеты He46 в боевых операциях в ходе вторжения в Югославию. Позже и до марта 1943 года они использовали Не 46eUn на советско-германском фронте в роли ближних разведчиков и легких бомбардировщиков. Эти самолеты работали на Дону и под Сталинградом. Венгерские ВВС с 1943 года стали применять Heinkel He 46 в качестве легких ночных бомбардировщиков.

Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46

QHnc0aIXQc
7.08.2016 в 06:59
Do you mind if I quote a couple of your articles as long as I provide credit and sources back to your weblog? My blog is in the very same area of interest as yours and my users would really benefit from some of the intmfoarion you provide here. Please let me know if this okay with you. Appreciate it!

Скажи!

© WOWAR.RU